УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕФОРМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ИНДОНЕЗИИ И УЗБЕКИСТАНА

Основное содержимое статьи

Jakhongir Shaturaev

Аннотация

Правительство Узбекистана, переживающее современные реформы в образовательном секторе как стратегическую часть программы развития после последних президентских выборов, тратит огромную часть своих ресурсов на государственное образование - значительно больше, чем в других странах Центральной Азии, в других странах с аналогичным уровень доходов, однако, еще предстоит окупиться. Между тем, далеко в Юго-Восточной Азии Индонезия добилась значительного прогресса в расширении доступа к образованию, направив огромный поток денег на формальное образование за последние несколько десятилетий, но, тем не менее, результаты обучения остаются низкими. Помимо ключевых реформ в системе обязательного школьного образования с точки зрения повышения качества инвестиций, использования информации, коммуникации имеют большие перспективы для улучшения результатов обучения. Это сравнительное исследование обязательного образования в обоих округах исследует структуру образования, реформы и академические результаты учащихся начальных школ Индонезии и Узбекистана. Основываясь на наших выводах, указывающих на необходимость долгосрочных образовательных реформ и надлежащих инвестиций в государственное образование для достижения многообещающих результатов.

Информация о статье

Как цитировать
Shaturaev, J. (2021). УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕФОРМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ИНДОНЕЗИИ И УЗБЕКИСТАНА. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/240
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Ahmad Bukhori Muslim, & Nengzih, N. (2021). PENGARUH PROFITABILITAS DAN CORPORATE GOVERNANCE TERHADAP TAX AVOIDANCE (Studi Empiris pada Manufaktur yang terdaftar di Bursa Efek Indonesia tahun 2012-2016). Jurnal Akuntansi Bisnis Pelita Bangsa. https://doi.org/10.37366/akubis.v5i02.140

Bekimbetova, G. (2019). General methods of analysis in decision-making and selection efficiency of investment projects. Bulletin of Science and Practice. https://doi.org/10.33619/2414-2948/40/36

Bekimbetova, G. (2020). Theoretical Aspects of the Methods and Goals in Assessment of Young Leaders. Bulletin of Science and Practice. https://doi.org/10.33619/2414-2948/54/45

Bekimbetova, G. M. (2020). EVALUATIONOFTHEEFFICIENCYOFINVESTMENTPROJECTSBYTHEMETHODOFTHECOBBDOUGLASDERIVATIVEFUNCTION. EurasianUnionScientists. https://doi.org/10.31618/esu.2413-9335.2020.1.74.729

Bukhori Muslim, A. (2021). Disadvantaged but more resilient: the educational experiences of indigenous Baduy children of Indonesia. Diaspora, Indigenous, and Minority Education. https://doi.org/10.1080/15595692.2020.1839408

Hakimov, N. H., Ruziyeva, R. K., Muhammadiyeva, O. M., & Allayarova, S. N. (2020). Education system mission in the conditions of civil society development. In Journal of Critical Reviews. https://doi.org/10.31838/jcr.07.05.173

Hakimovich, H. N., Karimovich, S. A., Abdulajanovich, A. A., Abdukarimovich, R. I., & Begijonovich, minov B. (2020). Reforming the Education System in the Conditions of New Stage of Development. In journal.tsue.uz.

Meilani, R. I., & Rosmawati, R. (2019). Prospective Workers’ Self Responsibility and Confidence: A post-industrial work practice reflective study. https://doi.org/10.2991/icebef-18.2019.43

Muslim, A. B., Hamied, F. A., & Sukyadi, D. (2020). Integrative and instrumental but low investment: The English learning motivation of Indonesian senior high school students. Indonesian Journal of Applied Linguistics. https://doi.org/10.17509/ijal.v9i3.23199

Raya Khajibaevna, K. (2021). THEORY OF FINANCE AND FINANCING STRATEGIES. International Journal of Advanced Research. https://doi.org/10.21474/ijar01/12480

Shaturaev, J. (2014). Comparative study on similarities and differences of teaching and learning process in primary schools in Indonesia and Uzbekistan (1st ed.) [Repository Universitas Pendidikan Indonesia]. https://doi.org/10.13140/RG.2.2.25852.28806

Shaturaev, J. (2019). THE IMPORTANCE OF HANDWRITING IN EDUCATION. International Journal of Advanced Research. https://doi.org/10.21474/ijar01/10237

Shaturaev, J. (2021a). ( MADRASAH ) EDUCATION IN INDONESIA. Research Reviews of Czestochowska University of Technology Management, 42(42), 57–65. https://doi.org/10.17512/znpcz.2021.2.05

Shaturaev, J. (2021b). A Comparative Analysis of Public Education System of Indonesia and Uzbekistan. Bioscience Biotechnology Research Communications. https://doi.org/10.21786/bbrc/14.5/18

Shaturaev, J. (2021c). A REVIEW OF NATIONAL EDUCATION SYSTEM OF INDONESIA AND UZBEKISTAN : Manuscript Info Abstract Introduction : - ISSN : 2320-5407. International Journal of Advanced Research, 9(02), 461–474. https://doi.org/10.21474/IJAR01/12470

Shaturaev, J. (2021d). EDUCATION IN INDONESIA : FINANCING , CHALLENGES OF QUALITY AND ACADEMIC RESULTS IN PRIMARY EDUCATION. Архив Научных Исследований, 6(6). https://tsue.scienceweb.uz/index.php/archive/article/view/4116

Shaturaev, J. (2021e). A Comparative Analysis of Public Education System of Indonesia and Uzbekistan. Bioscience Biotechnology Research Communications, 14(5), 89–92. https://doi.org/10.21786/bbrc/14.5/18

Shaturaev, J., Iroda, J., Gulnoza, I., & Madina, R. (2020). EXPLORATION EFFECTS OF HANDWRITING ON CHILDREN’S WRITING PROGRESS. International Journal of Advanced Research. https://doi.org/10.21474/ijar01/11667

Shaturaev, J. N., & Jumaev, H. S. (2019). SMALL BUSINESS, INNOVATION AND ENTREPRENEURSHIP. International Journal of Advanced Research. https://doi.org/10.21474/ijar01/10008

Shaturaev Jakhongir. (2019). The Importance of Handwriting in Education. International Journal of Advanced Research, 7(12), 947–954. https://doi.org/10.21474/ijar01/10237