Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда

Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда

Авторы

  • Бахтиёр Вахобович Вохидов

Аннотация

В контексте этой статьи брендинг определяется как деятельность,
направленная на повышение ценности бренда. Имидж бренда относится к
восприятию бренда потребителями. Целью исследования является изучение
того, как социальные медиа могут использоваться в целях брендинга, а также
исследование влияния социальных медиа на имидж бренда

Библиографические ссылки

Business Dictionary 2015; American Marketing Association 2016

Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands. Scott M.

Davis 2007

The Economist: Brands and Branding. Rita Clifton, Sameena Ahmad, 2003

Creating Powerful Brands. De Chernatony etal. 2011

Perspectives on Branding. 2009 Jason I. Miletsky, Genevieve Smith

Creating Lasting Value: How to Lead, Manage and Market Your Stakeholder Value. 2013

Jeroen Geelhoed, Nur Hamurcu, Salem Samhoud

Creating Powerful Brands. 2011 Leslie De Chernatony, Malcolm McDonald, Elaine

Wallace

Perspectives on Branding. 2009 Jason I. Miletsky, Genevieve Smith

Encyclopaedia of Brand Equity Management 2009 Muhammad Mohsin

www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/

Montero Torres, R. 2015. Social Networks in the Company.

Turban E. 2008. Electronic Commerce 2008 A managerial perspective. London: Pearson

Education.

Graves, J. 2016. What Can SocialMedia Intelligence Do for Your Brand. American

Marketing Association

Pozin, I. 2014. [Web page] Small Business Expert: Answers To Your Five Biggest Social

Media Branding Questions. Forbes. [Ref.28 Jan. 2016].

http://www.forbes.com/sites/ilyapozin/2014/11/07/small-business-expert-an-swers-to-your-fivebiggest-social-media-branding-questions

Perkins, M. (2014). How to Develop a Strong Visual Brand on Social Media. [Web page]

Hubspot.com.[Ref.28 Jan. 2016].Available at: http://blog.hub-spot.com/marketing/strong-brandvoice-social-media.

Загрузки

Опубликован

2022-07-04

Как цитировать

Вохидов , Б. В. (2022). Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2640
Loading...