Формирования стратегии инновационного маркетинга в реальном секторе экономики
Аннотация
Решению задачи социально-экономического развития республики
способствует всестороннее изучение инновационных процессов, происходящих
в нашей стране. В настоящее время рост конкурентоспособности отраслей
реального сектора экономики затруднено из-за недостаточной проработанности
методических подходов и концепций инновационного маркетинга.
Библиографические ссылки
Указе Президента Республики Узбекистан №-УП-5544 21.09.2018 «Об утверждении
стратегии инновационного развития республики Узбекистан на 2019- 2021 годы
Стоимость ведения бизнеса в Узбекистане: практическое пособие.. У.Камалетдинов,
Н.Зуфарова. - Т.: Baktria press, 2016.-140 c.
Абалкин Л.И. Размышления о долгосрочной стратегии, науке и демократии Текст /
Л.И. Абалкин // Вопросы экономики. – 2006. – №12. – С. 4-19.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто; пер. с венг. Б.
В. Сазонова. – Москва : Прогресс, 1990.
Твисс Б. Управление нововведениями Текст / Б. Твисс. – Москва: Экономика, 2009. –
с.
Друкер П. Менеджмент Текст / П. Друкер, Дж.А. Макьярелло. - Москва : Наука,
Юнити, 2010. – 486 с.
Аоки М. Фирма в японской экономике. Информация, стимулирование и заключение
сделок в японской экономике: пер. с англ. Текст / М. Аоки. - Санкт-Петербург, 1995. – С.
–315.
Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной
деятельности предприятия Текст / Э.И. Крылов, В.М. Власов. - Москва: Финансы и
статистика, 2006. – 608 с
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.