Формирования стратегии инновационного маркетинга в реальном секторе экономики

Формирования стратегии инновационного маркетинга в реальном секторе экономики

Авторы

  • Ширин Кабилджановна Джанибекова

Аннотация

Решению задачи социально-экономического развития республики
способствует всестороннее изучение инновационных процессов, происходящих
в нашей стране. В настоящее время рост конкурентоспособности отраслей
реального сектора экономики затруднено из-за недостаточной проработанности
методических подходов и концепций инновационного маркетинга.

Библиографические ссылки

Указе Президента Республики Узбекистан №-УП-5544 21.09.2018 «Об утверждении

стратегии инновационного развития республики Узбекистан на 2019- 2021 годы

Стоимость ведения бизнеса в Узбекистане: практическое пособие.. У.Камалетдинов,

Н.Зуфарова. - Т.: Baktria press, 2016.-140 c.

Абалкин Л.И. Размышления о долгосрочной стратегии, науке и демократии Текст /

Л.И. Абалкин // Вопросы экономики. – 2006. – №12. – С. 4-19.

Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто; пер. с венг. Б.

В. Сазонова. – Москва : Прогресс, 1990.

Твисс Б. Управление нововведениями Текст / Б. Твисс. – Москва: Экономика, 2009. –

с.

Друкер П. Менеджмент Текст / П. Друкер, Дж.А. Макьярелло. - Москва : Наука,

Юнити, 2010. – 486 с.

Аоки М. Фирма в японской экономике. Информация, стимулирование и заключение

сделок в японской экономике: пер. с англ. Текст / М. Аоки. - Санкт-Петербург, 1995. – С.

–315.

Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной

деятельности предприятия Текст / Э.И. Крылов, В.М. Власов. - Москва: Финансы и

статистика, 2006. – 608 с

Опубликован

2022-05-10

Как цитировать

Джанибекова , Ш. К. (2022). Формирования стратегии инновационного маркетинга в реальном секторе экономики. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2646
Loading...