РОЛЬ СТРАТЕГИИ ШИРОКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИЙ

РОЛЬ СТРАТЕГИИ ШИРОКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Т.К. Агламова

Аннотация

В современных условиях производственные и торговые фирмы, и
компании используют новые инструменты и методы для того, чтобы
пересмотреть свои подходы к ведению бизнеса и предпринимательства в
направления своей деятельности, обеспечить конкурентоспособность
продукции, достичь более высоких результатов в своей профессиональной
деятельности.

Загрузки

Опубликован

2022-06-29

Как цитировать

Агламова, Т. . (2022). РОЛЬ СТРАТЕГИИ ШИРОКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИЙ. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2767

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...