РОЛЬ СТРАТЕГИИ ШИРОКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИЙ
Аннотация
В современных условиях производственные и торговые фирмы, и
компании используют новые инструменты и методы для того, чтобы
пересмотреть свои подходы к ведению бизнеса и предпринимательства в
направления своей деятельности, обеспечить конкурентоспособность
продукции, достичь более высоких результатов в своей профессиональной
деятельности.
Загрузки
Опубликован
2022-06-29
Как цитировать
Агламова, Т. . (2022). РОЛЬ СТРАТЕГИИ ШИРОКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИЙ. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2767
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.