РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖОЙ ПРОДУКЦИИ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖОЙ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • Д.А. Абдиева

Аннотация

С обретением независимости Республики Узбекистан появилась
возможность самостоятельно осуществлять и внешнеэкономическую
деятельность. В республике были осуществлены широкомасштабные
эффективные меры, направленные на стимулирование развития экспортного
потенциала страны.

Загрузки

Опубликован

2022-06-28

Как цитировать

Абдиева, Д. . (2022). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖОЙ ПРОДУКЦИИ. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2804

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...