РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация
С обретением независимости Республики Узбекистан появилась
возможность самостоятельно осуществлять и внешнеэкономическую
деятельность. В республике были осуществлены широкомасштабные
эффективные меры, направленные на стимулирование развития экспортного
потенциала страны.
Загрузки
Опубликован
2022-06-28
Как цитировать
Абдиева, Д. . (2022). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖОЙ ПРОДУКЦИИ. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2804
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.