РАҚАМЛИ ИҚТИСОДИЁТ ШАРОИТИДА БАНК ХИЗМАТЛАРИНИ ЯНАДА ТАКОМИЛЛАШТИРИШНИНГ АСОСИЙ ЙЎНАЛИШЛАРИ
Ключевые слова:
Банк, экономика, кредит, инфляция, диверсикация, рынокАннотация
В Даннов статье анализируется, факторы, влияющие на дальнейшиее развитие банковских услуг в условиях цифравой економике, и иллюстрируется основные направления ее совершенствования
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2018 йил 9 январдаги ‘Ўзбекистон Ргспубликаси Марказий банкининг фаолиятини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлсри тўгрисида"ги ПФ-5296-сон Фармони.
Доруховская Е.В. Совершенствование качества банковского обслуживания физических лиц на примере ГАО АКБ «Приморье» // Международнъй журнал прикладнь)х и фундаментальнь!х исследований. -2016.-№ 4-4.-С 760-764.
Хакимова Е.А. Анализ качества обслужавания клиентов в коммерческом банке // Экономика. - 2011. №6 (221). С. 131-137.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.