МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевые слова:
экспорт, промышленность, маркетинговые исследования, внешнеэкономическая деятельность, инвестиция, промышленные предприятия, цена, емкость рынка.Аннотация
В статье рассматриваются экспортный потенциал и маркетин-
говые исследования, этапы развития промышленных предприятий Республики Узбекистан,
а также проанализирована значимая роль маркетинговых исследований в эконо-
мике республики и непосредственное влияние на выход на мировой рынок, увеличение
экспорта, экономические отношения между странами. Представлены источники ин-
формации по внешнеэкономической деятельности, которые дают возможность начи-
нающим экспортерам легко и правильно вести маркетинговые исследования внешнего
рынка.
Библиографические ссылки
Постановление Президента Республики Узбекистан «О дальнейшем усилении
финансовой поддержки экспортной деятельности», №ПП-5184, Дата принятия
07.2021, Дата вступления в силу 14.07.2021 г.
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по реализации
экспортного потенциала Республики Узбекистан на 2021 год», №ПП-4949, Дата принятия
01.2021, Дата вступления в силу 14.01.2021 г.
Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему расширению
финансовой поддержки экспортной деятельности», №УП-6091, Дата принятия 21.10.2020,
Дата вступления в силу 22.10.2020 г.
Мокров Г., Дронов Р. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности. Учебное
пособие //М.: ЮРКНИГА, 2004 г.
Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 1998 г.
Абрамишвили Г.В. Проблемы международного маркетинга. М.: Международные
отношения, 2002 г.
Безруков В., Остапкович Г. Оценка инновационной деятельности промышленных
предприятий// Экономист. 2001. -№ 5. - С. 37-41.
Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения / Учебное
пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.- 384 с.
Волкодавова Е.В.,Комякова Е.А. Международные выставки как фактор формирования
и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий / Е.В.Волкодавова,
Е.А.Комякова. -Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004 г.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.