МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Ф.К. Фозилова

Ключевые слова:

экспорт, промышленность, маркетинговые исследования, внешнеэкономическая деятельность, инвестиция, промышленные предприятия, цена, емкость рынка.

Аннотация

В статье рассматриваются экспортный потенциал и маркетин-
говые исследования, этапы развития промышленных предприятий Республики Узбекистан,
а также проанализирована значимая роль маркетинговых исследований в эконо-
мике республики и непосредственное влияние на выход на мировой рынок, увеличение
экспорта, экономические отношения между странами. Представлены источники ин-
формации по внешнеэкономической деятельности, которые дают возможность начи-
нающим экспортерам легко и правильно вести маркетинговые исследования внешнего
рынка.

Библиографические ссылки

Постановление Президента Республики Узбекистан «О дальнейшем усилении

финансовой поддержки экспортной деятельности», №ПП-5184, Дата принятия

07.2021, Дата вступления в силу 14.07.2021 г.

Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по реализации

экспортного потенциала Республики Узбекистан на 2021 год», №ПП-4949, Дата принятия

01.2021, Дата вступления в силу 14.01.2021 г.

Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему расширению

финансовой поддержки экспортной деятельности», №УП-6091, Дата принятия 21.10.2020,

Дата вступления в силу 22.10.2020 г.

Мокров Г., Дронов Р. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности. Учебное

пособие //М.: ЮРКНИГА, 2004 г.

Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 1998 г.

Абрамишвили Г.В. Проблемы международного маркетинга. М.: Международные

отношения, 2002 г.

Безруков В., Остапкович Г. Оценка инновационной деятельности промышленных

предприятий// Экономист. 2001. -№ 5. - С. 37-41.

Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения / Учебное

пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.- 384 с.

Волкодавова Е.В.,Комякова Е.А. Международные выставки как фактор формирования

и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий / Е.В.Волкодавова,

Е.А.Комякова. -Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004 г.

Опубликован

2022-04-14

Как цитировать

Фозилова, Ф. . (2022). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/870

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...