РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
В период формирования инновационной экономики все сильнее
возрастает потребность в социально ответственном бизнесе. При этом
специфики института социальной ответственности бизнеса заключается в
разработке бизнесом такой стратегической инициативы, которая может
учитывать основополагающие принципы социально ответственной деловой
практики.
Библиографические ссылки
Кричевский, Н. А. Корпоративная социальная ответственность / Н. А.
Кричевский, С. Ф. Гончаров. М. : Дашков и К°, 2007. 216 с.
Яровой, А. И. Влияние институтов власти на развитие корпоративной
социальной ответственности в России и ЕС [Электронный ресурс]. URL:
http://ec.europa.eu/enterprise/csr/index_en.htm
Bowen, H. Social Responsibilities of the Businessman / H. Bowen. N. Y. :
Harper and Row, 1953.
Levitt, T. The Dangers of Social Responsibility / T. Levitt // Harvard
Business Review. 1958. Vol. 36, № 5. P. 41–50.
Carroll, A. B. Corporate Social Responsibility: Evolution of Defi nitional
Construct / A. B. Carroll // Business and Society. 1999. Vol. 38, № 3. P. 268–295.
Sethi, S. P. Dimesions of Corporate Social Perfomance: An Analytical
Framework / S. P. Sethi // California Management Review. 1975. Vol. 17, № 3. P.
–64.
Shaturaev, J. (2022). THE LINKS BETWEEN THE AUTONOMY GAP IN SCHOOLS, PRINCIPAL LEADERSHIP, TEACHER JOB SATISFACTION, AND ORGANIZATIONAL COMMITMENT. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от http://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2146
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.