ЦИФРОВИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
ЦИФРОВИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
Аннотация
Данная статья посвящена выявлению роли и повышению качества предоставляющих маркетинговых услуг в среде цифровой экономики в результате исследований
цифровой трансформации. А так же представлены предложения, которые могут помочь
повысить качества оказываемых услуг во всех отраслях экономики.
Библиографические ссылки
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по развитию циф ровой экономики в Республике Узбекистан» от 3 июля 2018 года № ПП-3832.
Проблемы современной экономики
articlekz.com 4. Режим доступа: http://lex.uz
Ambrose, S., Bridges, М., Lovett, М., DiPietro, М., & Norman, М. How Learning
Works: 7 Research - Based Principles for Smart Teaching. San Francisco: Jossey-Bass.
Kucharov, A.S., Kamalova, E.A., Ishmanova, D.N.K., Ishmukhamedov, B.Z. State reg
ulation of competitive relations. New Institutions for Socio-Economic Development: The Change of Paradigm from Rationality and Stability to Responsibility and Dynamism, 2021, pp. 63-67. Режим доступа: https://www.scopus.com/inward/record.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.