Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда
Аннотация
В контексте этой статьи брендинг определяется как деятельность,
направленная на повышение ценности бренда. Имидж бренда относится к
восприятию бренда потребителями. Целью исследования является изучение
того, как социальные медиа могут использоваться в целях брендинга, а также
исследование влияния социальных медиа на имидж бренда
Библиографические ссылки
Business Dictionary 2015; American Marketing Association 2016
Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands. Scott M.
Davis 2007
The Economist: Brands and Branding. Rita Clifton, Sameena Ahmad, 2003
Creating Powerful Brands. De Chernatony etal. 2011
Perspectives on Branding. 2009 Jason I. Miletsky, Genevieve Smith
Creating Lasting Value: How to Lead, Manage and Market Your Stakeholder Value. 2013
Jeroen Geelhoed, Nur Hamurcu, Salem Samhoud
Creating Powerful Brands. 2011 Leslie De Chernatony, Malcolm McDonald, Elaine
Wallace
Perspectives on Branding. 2009 Jason I. Miletsky, Genevieve Smith
Encyclopaedia of Brand Equity Management 2009 Muhammad Mohsin
www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/
Montero Torres, R. 2015. Social Networks in the Company.
Turban E. 2008. Electronic Commerce 2008 A managerial perspective. London: Pearson
Education.
Graves, J. 2016. What Can SocialMedia Intelligence Do for Your Brand. American
Marketing Association
Pozin, I. 2014. [Web page] Small Business Expert: Answers To Your Five Biggest Social
Media Branding Questions. Forbes. [Ref.28 Jan. 2016].
Perkins, M. (2014). How to Develop a Strong Visual Brand on Social Media. [Web page]
Hubspot.com.[Ref.28 Jan. 2016].Available at: http://blog.hub-spot.com/marketing/strong-brandvoice-social-media.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.