Дистанционные образовательные технологии в сфере
Ключевые слова:
дистанционное обучение, технологии дистанционного образования, эффективность учебной деятельности, концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость, интерактивность, индивидуальное обучение.Аннотация
Статья посвящена особенностям технологии дистанционного обучения,
которая применяется в системе высшего профессионального образования.
Показаны главные преимущества технологии дистанционного обучения,
информационно-учебное взаимодействие между преподавателем и студентом в
диалоговом режиме, роль индивидуального обучения в достижении
эффективности учебной деятельности. Отмечено, что дистанционные
образовательные технологии должны удовлетворять таким методологическим
требованиям, как концептуальность, системность, управляемость,
эффективность, воспроизводимость и интерактивность. Приводится анализ
преимущества применения данной технологии в сравнении с традиционным
подходом к дистанционному обучению.
Библиографические ссылки
Жук Ю.А. Дидактические условия использования дисплейных форм
наглядности в обучении студентов: автореф. дис...канд. пед.наук. Спб.2010. -
С.22.
Леднев В.А, Рубин Ю.Б. Особенности организации учебного процесса
на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Материалы 13-й Международной конференции «Применение новых
технологий в образовании», 26-27 июня 2003 г. С.150-151.
Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования. / Под ред. Е.С. Полат. М. 2002.
Образование и наука: современные тренды: коллективная монография/
гл. ред. О. Н. Широков.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.- С.168.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.