Дистанционные образовательные технологии в сфере

Дистанционные образовательные технологии в сфере

Авторы

  • З.А. Атабаева

Ключевые слова:

дистанционное обучение, технологии дистанционного образования, эффективность учебной деятельности, концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость, интерактивность, индивидуальное обучение.

Аннотация

Статья посвящена особенностям технологии дистанционного обучения,
которая применяется в системе высшего профессионального образования.
Показаны главные преимущества технологии дистанционного обучения,
информационно-учебное взаимодействие между преподавателем и студентом в
диалоговом режиме, роль индивидуального обучения в достижении
эффективности учебной деятельности. Отмечено, что дистанционные
образовательные технологии должны удовлетворять таким методологическим
требованиям, как концептуальность, системность, управляемость,
эффективность, воспроизводимость и интерактивность. Приводится анализ
преимущества применения данной технологии в сравнении с традиционным
подходом к дистанционному обучению.

Библиографические ссылки

Жук Ю.А. Дидактические условия использования дисплейных форм

наглядности в обучении студентов: автореф. дис...канд. пед.наук. Спб.2010. -

С.22.

Леднев В.А, Рубин Ю.Б. Особенности организации учебного процесса

на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Материалы 13-й Международной конференции «Применение новых

технологий в образовании», 26-27 июня 2003 г. С.150-151.

Новые педагогические и информационные технологии в системе

образования. / Под ред. Е.С. Полат. М. 2002.

Образование и наука: современные тренды: коллективная монография/

гл. ред. О. Н. Широков.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.- С.168.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Как цитировать

Атабаева , З. (2022). Дистанционные образовательные технологии в сфере. Архив научных исследований, 4(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2691

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...