Образования и наука в XXI веке РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУШЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Основное содержимое статьи

Gulnora Musakhanova

Аннотация

В этой статье будущие профессионалы уметь учиться
самостоятельно по отношению к своим способностям, талантам, возможностям,
интересам,будущие профессионалыразвивать познавательные способности
учащихся, изучать аспекты, которые необходимо учитывать с учетом
самостоятельной учебной деятельности учащихся,инновационная активность
будущих специалистов широко освещаются пути развития, роль и значение
формирования творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного
обучения.

Информация о статье

Как цитировать
Musakhanova, G. (2022). Образования и наука в XXI веке: РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Архив научных исследований, 3(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2978
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Ochilova, G. (2021). ЗАМОНАВИЙ АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ

АСОСИДА ПЕДАГОГИК ФАОЛИЯТНИ ТАШКИЛ ЭТИШ

ЙЎНАЛИШЛАРИ. Архив научных исследований, 37(1).

Gulnoza, O., Gulnora, M., & Dilafruz, M. (2021). Ways to Develop Independent

Student Skills in an Integrated Education System. International Journal of Innovative

Analyses and Emerging Technology, 1(7), 142-144.

Ochilova, G. (2021). Ёшларни тадбиркорликка психологик жиҳатдан

тайёрлашда оилавий ижтимоийлашувнинг роли. Архив научных исследований.

Ochilova, G. (2021). Гендерные особенности влияния семейного бизнеса на

мотивацию предпринимательства у молодёжи. Архив научных

исследований, 37(1).

Очилова, Г. О., & Мусаханова, Г. М. (2019). Гендерные аспекты семейного

бизнеса в Узбекистане. Проблемы науки, (4 (40)), 87-89.

Очилова, Г. О. Оилавий тадбиркорлик–гендер тадқиқотлар объекти

сифатида. Оиланинг долзарб муаммолари: устувор вазифалар ва ривожланиш

истиқболлари.//Республика «Оила» илмий-амалий Маркази ва «Оила»

Кодексининг, 10, 39-41.

Ochilova, G. (2021). МОТИВИРОВАННОСТЬ МОЛОДЕЖИ К

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Архив научных исследований.

Ochilova, G. (2021). Ёшлардаги тадбиркорлик қобилияти

шаклланганлигининг гендер хусусиятлари. Архив научных исследований.

Hayitov, O. E., & Ochilova, G. O. (2010). Business Psychology.

Ochilova, G. O., & Botirov, E. H. (2021). Study Of Gender Relationship In

Family Business And Entrepreneurship. The American Journal of Applied

sciences, 3(05), 251-256.

Odilovna, O. G. (2021). Mechanisms of Studying Gender Relationship in the

Context of Economic Digitalization. International Journal of Development and Public

Policy, 1(7), 225-228.

Ochilova, G. O. (2020). Empirical research results of family business influence

on children's motivation for entrepreneurship. European Journal of Research and

Reflection in Educational Sciences. Great Britain. Progressive Academic Publishing.

Research Impact Factor: RIF, 3, 8.

Adilovna, O. G., & Khayitovich, B. E. GENDER FEATURES OF THE

IMPACT OF FAMILY BUSINESS ON YOUTH ENTREPRENEURSHIP

MOTIVATION.

Очилова, Г. О., Рузметов, Б. Р., & Ботирова, С. Р. (2021). Бўлажак

Мутахассислар Инновацион Фаолиятини Ривожлантиришда Мустақил Таълим

Олиш Шаклларининг Аҳамияти. Таълим ва Ривожланиш Таҳлили онлайн илмий

журнали, 1(6), 147-151.

Ochilova, G. (2021). АХБОРОТ-КОММУНИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ

ВОСИТАЛАРИДАН ТАЪЛИМ ЖАРАЁНЛАРИДА ФОЙДАЛАНИШ

ИМКОНИЯТЛАРИ. Архив научных исследований, 37(1).