RAQAMLI MARKETING VA RAQAMLI TADBIRKORLIKNING BIZNES-MUHITGA TA'SIRI

RAQAMLI MARKETING VA RAQAMLI TADBIRKORLIKNING BIZNES-MUHITGA TA'SIRI

Авторы

  • Abdulaziz Aliev

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, цифровое предпринимательство, цифро- вые экосистемы, маркетинг в социальных сетях, электронная коммерция, цифровые технологии

Аннотация

Данная научная статья представляет собой основы цифрового марке-
тинга, цифрового предпринимательства, и деятельности технологий цифрового пред-
принимательства, а также взаимодействие предпринимательских экосистем в жизни
клиентов и предпринимателей. Это также демонстрирует смягчение последствий для
экономики, использующей импульсные типы мощностей во время периода пандемии.
Кроме того, в нем подчеркивается важность использования, передачи и внедрения
цифровых технологий, которые могут быть действительно полезными как для прави-
тельства, так и для государственного и частного секторов предпринимательства.

Библиографические ссылки

Eshov, M.P (2019) "EVALUATING THE IMPACT OF FINANCIAL PERFORMANCE ON ENTERPRISES ON GROWTH AND RETIREMENT," Economics and Innovative Technologies: Vol. 2019 : No. 4 , Article 3.

Available at: https://uzjournals.edu.uz/iqtisodiyot/vol2019/iss4/3

Загрузки

Опубликован

2021-05-10

Как цитировать

Aliev, A. (2021). RAQAMLI MARKETING VA RAQAMLI TADBIRKORLIKNING BIZNES-MUHITGA TA’SIRI. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/32
Loading...