RAQAMLI MARKETING VA RAQAMLI TADBIRKORLIKNING BIZNES-MUHITGA TA'SIRI
Ключевые слова:
цифровой маркетинг, цифровое предпринимательство, цифро- вые экосистемы, маркетинг в социальных сетях, электронная коммерция, цифровые технологииАннотация
Данная научная статья представляет собой основы цифрового марке-
тинга, цифрового предпринимательства, и деятельности технологий цифрового пред-
принимательства, а также взаимодействие предпринимательских экосистем в жизни
клиентов и предпринимателей. Это также демонстрирует смягчение последствий для
экономики, использующей импульсные типы мощностей во время периода пандемии.
Кроме того, в нем подчеркивается важность использования, передачи и внедрения
цифровых технологий, которые могут быть действительно полезными как для прави-
тельства, так и для государственного и частного секторов предпринимательства.
Библиографические ссылки
Eshov, M.P (2019) "EVALUATING THE IMPACT OF FINANCIAL PERFORMANCE ON ENTERPRISES ON GROWTH AND RETIREMENT," Economics and Innovative Technologies: Vol. 2019 : No. 4 , Article 3.
Available at: https://uzjournals.edu.uz/iqtisodiyot/vol2019/iss4/3
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.