МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОД ХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ
Ключевые слова:
конкуренция, товарные рынки, финансовые рынкиАннотация
В статье рассмотрены методологические и методические подходы
к разработке стратегии развития конкуренции на товарных и финансовых рынках,
изучены практические проблемы и даны предложения в целях дальнейшего развития
товарных и финансовых рынков.
Библиографические ссылки
Закон Республики Узбекистан «О конкуренции» от 6.01.2012г, ЗРУ-319
Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему
развитию Республики Узбекистан» от 07.02.2017г №УП-4847
Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию
системы управления государственными активами, антимонопольного регулирования и рынка
капитала» от 14.01.2019г. №УП-5630
Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейше-
му развитию конкурентной среды и сокращению государственного участия в экономике» от
07.2020г. № УП-6019
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.