ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Р. Исакузиева

Ключевые слова:

конкурентоспособность, дифференциация, издержки, фокусиро- вание, отраслевой анализ.

Аннотация

в данной работе рассматриваются методические подходы по выяв-
лению и формированию конкурентных преимуществ, а также создание благоприятных
условий для успешного функционирования национальных компаний.

Библиографические ссылки

Доклад Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, посвященный

обсуждению приоритетных задач в обеспечении конкурентной среды в экономике и защите прав

потребителей, от 28 мая 2020 года.

Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и

обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 6-е изд.– М.: Альпина Паблишер,

– 716 с.

Ваценко, И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия

/ Ваценко, И. С. // Молодой ученый. – 2015. – №10. –С. 553-556.

Воронов Д.С. Методика анализа и выявления путей повышения конкурентоспособности

предприятия / vds1234.narod.ru

http://ced.uz/administrativnaya-reforma/

Опубликован

2022-04-14

Как цитировать

Исакузиева, Р. . (2022). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/902

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...