ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Ключевые слова:
конкурентоспособность, дифференциация, издержки, фокусиро- вание, отраслевой анализ.Аннотация
в данной работе рассматриваются методические подходы по выяв-
лению и формированию конкурентных преимуществ, а также создание благоприятных
условий для успешного функционирования национальных компаний.
Библиографические ссылки
Доклад Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, посвященный
обсуждению приоритетных задач в обеспечении конкурентной среды в экономике и защите прав
потребителей, от 28 мая 2020 года.
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и
обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 6-е изд.– М.: Альпина Паблишер,
– 716 с.
Ваценко, И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия
/ Ваценко, И. С. // Молодой ученый. – 2015. – №10. –С. 553-556.
Воронов Д.С. Методика анализа и выявления путей повышения конкурентоспособности
предприятия / vds1234.narod.ru
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.