ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Авторы

  • Жамалова Гулнора Гуломовна

Аннотация

Информационные технологии являются неотъемлемой частью образования, так как они
позволяют организовать дистанционное взаимодействие преподавателей и учащихся. В
статье рассматривается роль использование информационных технологий в системе
образования, разные направления их применения на современном этапе развития.

Библиографические ссылки

Подлевских А.П. Электронное обучение с применением дистанционных

образовательных технологий, 2012 г. Международная конференция «ЕЭС 2012», 164-167

(2012)

Борисова Э.В. Трансформация высшего образования, 2014 г. Международная

научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня и завтра», с. 28-30 (2014)

Титов С.А. Облако науки, 1, 21-23 (2013).

Жамалова Г.Г., Цифровые технологии и их влияние на развитие общества.

Екатеренбург 2021.Сборник материалов международной конференции.с.54-60

Жамалова Г.Г., Айматова Ф.Х. Гармонично-развитое поколение - основа

прогресса страны. Минск 2022. Сборник научных статьей Минского филиала РХУ

им.В.Г.Плеханова. с.168-174.

Rajabov N. ZONAL POLICY CONCEPT: PROSPECTS FOR EFFECTIVE INVESTMENT CLIMATE MANAGEMENT //Экономика и образование. – 2022. – Т. 23. – №. Maxsus son. – С. 212-219.

Ражабов Н. ЭРКИН ИҚТИСОДИЙ ЗОНАЛАРДА ИНВЕСТИЦИОН МУҲИТ ЖОЗИБАДОРЛИГИНИ БОШҚАРИШ МАСАЛАЛАРИ ХУСУСИДА: https://doi. org/10.55439/ECED/vol23_iss3/a15 //Экономика и образование. – 2022. – Т. 23. – №. 3. – С. 101-108.

Beknazarovich T. K. USE OF MARKETING STRATEGIES IN INCREASING THE INVESTMENT CAPACITY OF THE REGIONS //INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCES WITH HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. – 2022. – Т. 1. – №. 25.10. – С. 43-51.

Загрузки

Опубликован

2022-12-27

Как цитировать

Жамалова Гулнора Гуломовна. (2022). ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Архив научных исследований, 5(5). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/3047

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...