РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова:
: инновационный маркетинг, национальная экономика, потенциальные потребители, конкурентоспособность, конечные потребители, концепция маркетинга, продукция, цена, , часть рынкаАннотация
Статья посвящена рассмотрению роли инновационного маркетинга в экономике страны, их влиянию на конкурентоспособность рыночных продуктов и хозяйствующих субъектов, также определены принципы и особенности инновационного маркетинга .
Библиографические ссылки
Измайлова А. Инновационный маркетинг // Стратегии. — 2012. — № 6. — С. 21-22.
Мартьянова, Е. А,,Умерова А. А. Инновационный маркетинг в странах Азии / Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 211-213
Загрузки
Опубликован
2021-05-19
Как цитировать
Yaxshiyeva, M. (2021). РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/44
Выпуск
Раздел
Статьи