РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ

РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Mavluda Yaxshiyeva Tashkent State University of Economics

Ключевые слова:

: инновационный маркетинг, национальная экономика, потенциальные потребители, конкурентоспособность, конечные потребители, концепция маркетинга, продукция, цена, , часть рынка

Аннотация

      Статья посвящена рассмотрению роли инновационного маркетинга в экономике страны, их влиянию на конкурентоспособность рыночных продуктов и хозяйствующих субъектов, также определены принципы и  особенности инновационного маркетинга .

Библиографические ссылки

Измайлова А. Инновационный маркетинг // Стратегии. — 2012. — № 6. — С. 21-22.

Мартьянова, Е. А,,Умерова А. А. Инновационный маркетинг в странах Азии / Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 211-213

https://moluch.ru/archive/253/58034

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Как цитировать

Yaxshiyeva, M. (2021). РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/44

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...