ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

Authors

  • Р. Исакузиева

Keywords:

competitiveness, differentiation, costs, focusing, industry analysis.

Abstract

This paper discusses methodological approaches to identifying and forming
competitive advantages, as well as creating favorable conditions for the successful functioning of
national companies.

References

Доклад Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, посвященный

обсуждению приоритетных задач в обеспечении конкурентной среды в экономике и защите прав

потребителей, от 28 мая 2020 года.

Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и

обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 6-е изд.– М.: Альпина Паблишер,

– 716 с.

Ваценко, И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия

/ Ваценко, И. С. // Молодой ученый. – 2015. – №10. –С. 553-556.

Воронов Д.С. Методика анализа и выявления путей повышения конкурентоспособности

предприятия / vds1234.narod.ru

http://ced.uz/administrativnaya-reforma/

Published

2022-04-14

How to Cite

Исакузиева, Р. . (2022). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Архив научных исследований, 2(1). Retrieved from https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/902

Issue

Section

Статьи
Loading...