ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Keywords:
competitiveness, differentiation, costs, focusing, industry analysis.Abstract
This paper discusses methodological approaches to identifying and forming
competitive advantages, as well as creating favorable conditions for the successful functioning of
national companies.
References
Доклад Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, посвященный
обсуждению приоритетных задач в обеспечении конкурентной среды в экономике и защите прав
потребителей, от 28 мая 2020 года.
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и
обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 6-е изд.– М.: Альпина Паблишер,
– 716 с.
Ваценко, И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия
/ Ваценко, И. С. // Молодой ученый. – 2015. – №10. –С. 553-556.
Воронов Д.С. Методика анализа и выявления путей повышения конкурентоспособности
предприятия / vds1234.narod.ru
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2021 Архив научных исследований
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.